О поездке на природу, на которой я спалил сцепление


Полный отчёт с видео и описаниями тут!

В процессе продвижения в лес (это было накануне вечером и задокументированно не было) я разгонялся как мог, потом проезжал сколько получалось, потом сдавать по пробитой колее назад сколько мог и разгонялся снова. Основной моей ошибкой (неумением) было то, что для трогания в условиях снежной колеи я разгонял посильнее движок и медленно отпускал сцепление. Эксперименты закончились метров через 300, потому что завоняло сцеплением капитально. Был ли движок обляпан маслом до поездки или обляпался во время точно не ясно. Масло из-под кулера с самого начала немного сочилось.
После поездки я поменял прокладку под головой и течь масла устранилась. Ну и заодно масла и фильтры все поменял. Сцепление вроде ещё работает, но если где поёрзать, то запах появляется моментально. Надо и сцепление тоже менять…

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.