Я стал обладателем мотоцикла yamaha ybr-125

Вчера у меня был великий день. Мы договорились с продавцом из Жодино встретиться на Серова рано утром — в восемь утра. Я приехал к семи и занял очередь. Не потому, что я хотел побыстрее, а потому что супруга привезла меня так рано, что бы успеть отвезти детей в школы.
Продавец Женя приехал с другом Женей. Они приехали на без пяти минут моём мотоцикле вдвоём. Промёрзли как цуцыки — руки не шевелятся, что бы документы вытащить из бумажника. Мы с Женей-продавцом пошли оформляться. Как раз подошла моя очередь. И тут нам сообщили, что нельзя переоформить мотоцикл, ещё не снятый в области. В этом месте мне стало стыдно…
Это я убеждал всех, что можно прийти вдвоём и сразу и продать, и переоформить. Мы вышли к мотоциклу, стоящему в очереди на сверку номеров где-то 30-м номером. На вымученное предложение «Как-нибудь в другой день» я ответил отказом. И мы поехали в Борисов, где мотоцикл был поставлен на учёт. Женя-друг поехал на мотоцикле, а мы с Женей-продавцом на такси до моей машины и на X-Trail до Борисова. На подъезде к Жодино мы догнали мотоцикл.
ГАИ в Борисове найти просто: въезжаешь в город, проезжаешь его почти весь — до указателя на ГАИ налево. Потом ещё пару раз указатели, и оба налево. И оказываешься где-то на тыльной стороне городского стадиона. Там на входе нам попалась женщина, которая узнав, что нам надо ГАИ, бодро сообщила, что нам лучше оформить сделку купли-продажи, а потом только идти снимать мотоцикл с учёта. Мы пообещали вернуться и поднялись в ГАИ на третий этаж. Там мы быстро оформили заявление. Если бы заполнили сами — не надо бы было платить 11 тысяч за оформление, а только 4200 за компьютерные услуги. Я пошел в сберкассу напротив стадиона, где оказалось очень душно и столпотворение, а Евгении пошли на сверку номеров. Мы подошли одновременно и тут оказалось, что самое главное — это касса номер 8, та самая касса, где самая медленная очередь и где, собственно, и надо сдавать полученный ворох бумаг. По результату посещения этого окошка, Евгению сказали, что он свободен, а мне сказали прийти в окошко выдачи через два часа. Документов на мотоцикл нет никаких. Что два часа делать непонятно.
И тут я выбрал опцию «звонок другу». Я спросил у неё психи ли они с Маском. Оказалось, что психи. Получив заверение, что меня спасут что бы со мной ни случилось, я отвёз Жень в их родной Жодино и остался один с двумя транспортными средствами среди мрачного дождя.
Во-первых, я договорился с Чудом и Зотриксом, что у них можно поставить мотоцикл в гараже. Во-вторых, что меня там встретят. В третьих, я пошел постоял полчасика в душном коридоре Борисовского ГАИ напротив окошка выдачи документов. Первому человеку выдали по алфавиту, а остальным по очереди, которую народ не вёл, потому что надеялись, что по алфавиту будут выдавать.
Итак, у меня в руках разорванный техпаспорт со штампом, что мотоцикл снят с учёта.
Я запаковал документы и телефоны в полиэтиленовый мешок, положил в сумочку, сел на мотоцикл и поехал.
На смотринах мотоцикла было заявлено, что аккумулятор хороший, но сел за зиму. Несколькочасовые прогулки не смогли его зарядить. Мотоцикл запускался только с лапки («кикстартер» по умному), но если заглохнуть, то можно сразу завести и с кнопки. А если постоит пару часов, то без шансов. Очень жалко, что Олег Валентинович не учил меня переключать скорости. Мне этого очень не хватало, потому что на втором же перекрёстке я заглох, пытался стартовать, похоже, не на первой передаче, и снова глох. Выезд из Борисова с непрерывными светофорами, лежачими полицейскими и пробкой почти озверил меня. На выезде я во-первых, разогнался до 40, а во-вторых, смог заехать на заправку и самостоятельно заправиться. Заодно и выяснил, что прокатить два метра мотоцикл, стоящий на передаче — задача не самая простая.
Дорога до Минска для меня была очень насыщенная. Там было всё: и дождь (как казалось с градом), и ветер, сбивающий с ног, и обгон на 90 км\ч, пробка, которую я проехал частично между машинами, частично справа от дороги…
Зотрикс встретил меня рядом с кольцевой и отконвоировал до гаража. Потом мы забрали с работы Чуду, съездили в Борисов за моей машиной, выпили коньячку душевно… Короче, я доволен. У меня теперь столько ещё можно сделать с мотоциклом: поставить на учёт, поменять цепь и звёздочки, отрегулировать двигатель (маслы всякие и всё такое), экипировку купить, техосмотр и т.п.
Поздравления принимаются.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.