Продолжение истории с интерфейсом клиент-банкинга АСБ Беларусбанк

Этот пост также доступен в моём ЖЖ

Вчера в ЖЖ обсуждали мои рассуждения про неуклюжесть интерфейса системы клиент-банк от АСБ Беларусбанк. Я не акцентировал внимание на том, что я написал письмо не только в техподдержку ЕРИП, но и в форму обратной связи АСБ Беларусбанк. ЕРИП ответил на два дня быстрее, поэтому их ответ я опубликовал вчера. А сегодня мне пришел ответ из Беларусбанка. Я не знаю как это комментировать, поэтому привожу текст их ответа и свой ответ на их ответ.

Письмо, в doc-файле красивая шапка и текст:

21.11.2013 795-13-02-13-Б-4868 Беляшов Н.А.
О предоставлении информации

Уважаемый Николай Александрович!

По существу Вашего обращения в ОАО «АСБ Беларусбанк» сообщаем следующее.
По состоянию на 21.11.2013 года клиент с представленными данными в системе Интернет-банкинг не зарегистрирован. В связи с чем, провести разбирательство по данному вопросу не предоставляется возможным.
При возникновении вопросов по использованию системы Интернет-банкинг Вы можете обращаться в Контакт-центр по телефону 147 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00), кроме праздничных дней.

Директор Контакт-центра

А.Н. Корбут

И тут я не растерялся и написал им ответ:

Здравствуйте.
Моё сообщение об ошибке в системе клиент-банк было вызвано тем, что я не смог оплатить телефон. Причём, я системный администратор, а не бабка из деревни. В сервисной службе ЕРИП (адрес erip@cbt.by) мне объяснили, что система просто таким ИДИОТСКИМ образом пытается намекнуть мне, что у меня есть задолженность за два платёжных периода. Если вместо суммы ввести ноль, то появится ещё одно окно в котором можно будет ввести сумму. Это абсолютно некрасиво, но это штатный режим уродливого интерфейса интернет-банкинга Беларусбанка.

Полученный от вас ответ полностью поверг меня в шок от уровня квалификации ваших сотрудников. Разве это уровень банка, если вы не смогли по фамилии-имени-отчеству найти меня в вашей системе (я уже не говорю просто о том, чтобы попробовать оплатить указанный мною номер телефона и увидеть картинку, какую увидел я!), при том, что и при получении карточки, и при подключении в систему я предъявлял свой паспорт.

Мой вопрос уже не актуален, но вы очень огорчили меня не только своим «умением» создавать web-интерфейсы, но своим уровнем техподдержки. Для подтверждения привожу скриншот своей информации в профиле.

Удачи вам и профессионального роста!

с уважением,
Николай Беляшов

В посте я публиковать скриншот с моими паспортными данными не буду, потому что вы верите мне на слово. 🙂
Кстати, о работе интернет-банкинга у меня есть ещё несколько заметок за 2010-2011 годы:
Мини-выписки интернет-банкинга АСБ Беларусбанк,
Интернет-банк АСБ Беларусбанк и Webmoney WMB: инструкция по переводу денег,
Инструкция по покупке билетов в БелЖД через интернет по карточке Беларусбанка

И пусть у них всё получится сделать красиво!

Продолжение истории с интерфейсом клиент-банкинга АСБ Беларусбанк: 1 комментарий

  1. Уведомление: Продолжение переписки с Беларусбанком по поводу интернет-банкинга | Николай Беляшов

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.