Посоветуйте онлайн сервис.

Этот пост также доступен в моём ЖЖ

Есть желание вести записи и список дел по намечающемуся достаточно объёмному проекту в электронном виде. Например, выписал список дел: подстричь овцу, починить мотоцикл и вылечить печень. Позвонил мастеру по мотоциклу, после звонка породился подчинённый список дел, что купить, куда пригнать мотоцикл для ремонта. Потом позвонил по запчастям. Появился список вариантов где их можно купить. И так далее — по мере уточнения задачи появляются новые дела (или варианты решения), а по мере отбрасывания вариантов или решения вопросов, приближаемся к решению квеста. Может быть, чтобы можно было ещё формировать списки на покупку, списки дел или покупок по географическим точкам. Неплохо бы учитывать стоимость и время для выполненных и планируемых этапов. Может ещё до чего тайм-менеджмент додумался, что будет удобно, но я ещё не выдумал 🙂

Хочется в онлайн (могу сам развернуть, если есть софт), ибо доступ нужен двум-трём человекам, желательно чтобы можно было выбирать кто что делает. Первая мысль была — установить баг-трекер, каждую задачу объявлять багом, но это как-то обидно для проекта, хотя по сути очень близко к требующемуся.

Посоветуйте онлайн сервис.: 3 комментария

  1. Уведомление: Посоветуйте онлайн сервис. | Линукс и OpenSource

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.