Мне почему-то больше не хочется верить отзывам на онлайнере. :-(

Этот пост также доступен в моём ЖЖ. Количество комментариев: 43

Интернет-магазины в РБ работают чуть хуже, чем очень плохо. Свзано это с хорошей жизнью в стране: даже если менеджер просидел в «одноклассниках», то он всё равно получит зарплату. И не важно пропускал он мимо ушей звонки и заказы через сайты, или усердно искал покупателей, и внимательно их обхаживал. У нас уникальная ситуация с интернет-магазинами, в которых надо не просто нажать «купить» и написать куда привезти, а в которые надо звонить и уточнять «есть ли в наличии?» и «соответствует ли цена той, которая заявлена на сайте?». И далеко не на первом сайте можно услышать дважды «да».
onliner
Я решил проявить гражданскую сознательность: очередной раз обзванивая список представленных на онлайнере продавцов стал оставлять отзывы. На первый же отзыв про то, что товара не оказалось в наличии, но могут привезти через две недели, я получил ответ от админов сайта. Ответ на скриншоте.

У вас два варианта понимать этот пост. Либо я конкурирующий продавец, который очерняет честную фирму, либо онлайнер умеет заказывать те товары, которых для простых смертных в наличии нет. Вариант о том, что олнайнер имеет другие мотивы не публиковать мой отзыв порочащий их рекламодателя я не предлагаю.

Про что я писал раньше:

Мне почему-то больше не хочется верить отзывам на онлайнере. :-(: 1 комментарий

  1. Уведомление: Продолжение истории про отзыв на онлайнере | Николай Беляшов

Добавить комментарий