Реклама и спонсируемое ею пространство — неразделимо?

Наткнулся на интересное суждение:

Один из самых популярных новостных IT-сайтов в интернете Ars Technica провел 12-часовой эксперимент, во время которого контент сайта был заблокирован к показу для тех пользователей, у которых установлена «резалка» баннеров.

Эксперимент прошёл успешно: многие пользователи добавили Ars Technica в белый список, а несколько человек даже оформили платную подписку (которая включает в себя просмотр сайта без рекламы).

В пространном редакционном комментарии главный редактор Кен Фишер объясняет, насколько огромный вред сайту наносит подобный софт. «Поскольку у нас IT-издание, то доля таких пользователей у нас очень большая, — пишет он. — Представьте владельца ресторана, если 40% его посетителей приходят и кушают, но ничего не платят за еду. Вот что резалки баннеров делают с нами».

И вот как-то неприятно почувствовал себя оплёванным. Не надо говорить про то, что установленные у меня программы блокирования рекламы наносят им вред. Ради Бога — хотите показывать только тем, кто читает рекламу — пожалуйста. Хотите показывать только за деньги — пожалуйста. Вот ни секунды не жалел что пропал журнал пилота с фотографиями из кабины самолёта. Человек решил за безумно красивый ресурс получать денежку — респект ему и уважуха, потому что он не ленивый и взял и сделал. Тем более, что не воздухом торгует. Фотографий в сети красивых (не менее красивых) море, поэтому я даже ни секунды не думал о том, что бы заплатить эти пять баксов за подписку. Мне это не надо.

А вот второй ресурс, который пошел по этому же пути (вроде из ливинтернета ушедший в отдельностоящий блог, наполненный рекламой, оставил у меня грустное впечатление. Раньше я читал его как и всё остальное — через RSS, а потом он на отдельном блоге навесил жуткое количество рекламы и начал давать в RSS только самые начало постов. Я походил туда, но как-то каждый раз открывать отдельную вкладку лениво. А то, что он в блоге просит на банеры ему покликать — это просто неприятно. Потому я тот блог тоже не читаю.

Поэтому я думаю, что вам пора бы уже пройти в мой блог с рекламой, накликать по ссылкам. Так вот вы мне скажите, я же на самом деле ничего не ворую, когда не смотрю на рекламу на сайтах? Такими темпами недолго запретить мне бегать в нужник во время рекламы по телику и пялиться на девушек в коротких юбках из машины, вместо того, что бы созерцать биг борды.

Хотя, мы все понимаем, что всякий продакт плейсмент, который будет активно насиловать наши мозги — вот адекватный ответ на наши банерорезалки.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.