Криминальное чтиво — часть два.

Если вы думаете, что я буду расписывать ужасы современного синематографа, предложившего продолжение «криминального чтива», то вы ошибаетесь. Продолжения у такого фильма быть не может, а если оно и будет, то оно будет полное говно. Дело в том, что у меня в альбоме с си-ди дисками лежат любимые фильмы, которые я начал собирать ещё в те времена, когда фильмы записывали на CD, а сами фильмы были пережаты по 700 мегабайт, так что бы аккуратно помещаться на один носитель. Фильму «Криминальное чтиво» в хорошем (по тогдашним меркам) качестве в переводе Гоблина повезло больше. Он был пережат в два файла по 700 мег и записан на два CD. Время прошло и первый диск читаться перестал. А у меня возникло спонтанное желание и категорическая уверенность, что сегодня вечер — это тот самый день, когда надо пересмотреть именно «Криминальное чтиво».
В моём сегодняшнем перепросмотре фильм начался с того самого момента, когда прекрасная юная леди будит Брюса Вилеса и планирует свой завтрак. Я смеялся как ненормальный над простейшими житейскими ситуациями, которые когда-то казались саркастической тягомутиной, а сейчас я точно знаю, что так оно и бывает. Точнее, именно так оно и происходит в жизни. Восхищаюсь безумным самообладанием Брюса Вилеса. Причём, не тогда, когда он застрелил гангстера на своей кухне, а потом сел в машину и стал напевать мелодию, а тогда, когда в момент обнаружения пропажи часов он успокаивается и сам себе рассказывает о том, что если ему часы на самом деле нужны, то это именно сам мог бы объяснить так, как будто часы ему и нужны. Пристреливать кого-то и не переживать мне не приходилось, а вот так успокоиться в общении с близкими людьми — это у меня точно не получается. Это проверено неоднократно. Далее, я совсем безумно зауважал Вилиса, когда он не вышел из магазина, а вернулся в подвал с целью освободить того самого нигера, которого чуток раньше пытался убить. Как бы это, потому что с ним творили такое, чего и врагу не пожелаешь. Причём, эту поговорку он применил буквально.
Чоппер Зеда привёл меня в восторг. Кроме того, что это красиво мне добавить нечего. Ну ещё могу сказать, что меня он восхищает, но это и так понятно, потому что любой адекватный человек восхищён этим чоппером.
Далее, ситуация с мёртвым нигером и мистером Вульфом. Безумно красивый дуэт Тарантино и самого Мистера Вульфа. Даже затрудняюсь описать что именно, но переход настроения Тарантино от первой сцены, где он объясняет гангстерам про отсутствие у него на доме таблички «Склад мёртвых негров», к сцене, где он стоит с полотенцами, пока Мистер Вульф поливает гангстеров водой из шланга…
Далее сцена в забегаловке. Я не обращал внимания раньше, но вижу сейчас. Гангстер правильно сказал гринго про то, что он (гангстер) силён, а он (гринго) слаб. Ну реально же! И очень убедительно.
Я даже не знаю про что я хотел тут написать. Просто сегодня такой день — день, когда надо было пересмотреть «Криминальное чтиво». Что я и сделал. И хочу сказать, что ТАКИХ фильмов уже давно не делают. А жаль.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.