Дорогие друзья, не будьте добоёбами!

Сегодня я всё-таки хочу рассказать о том, как моя машинка попала в ремонт. Всё было очень просто. Как-то на день города, а именно в начале июля, мне надо было попасть ночью из пункта А в пункт Бе. Причём, пункт А был районом национальной библиотеки, а пункт Бе — районом финской заправки. И я поехал. Два часа ночи, город пустой. Чу! Кто там привлекает моё внимание? Да это же доблестный служитель белых и чёрных полос на палке. Я остановился. Оказалось, что дуть в трубочку не надо, предъявлять страховку не надо, аптечку и огнетушитель тоже не предъявлять. Надо просто не ехать по Сурганова, там, где она медленно превращается в Орловскую. Я сразу не поверил. Так как встреча была около магазина «Музыка», то я уже возле Риги попытался вернуться снова на малое кольцо. Другой служитель зебропалок был настойчив. Я проехал ещё дальше: мимо своего офиса по Некрасова проскочил на… Ну, короче, там дальше я попытался выскочить на Орловку, но путь мне преградили. Обещали, что ещё минут сорок будет всё закрыто: идут на репетицию танки.
Я решил, что раз такое дело, то надо вырваться в сторону кольцевой по неосновным радиальным дорогам. Но сначала заправиться на заправке, которая почти самая ближняя к моей работе. Я там давно не был, но когда-то заправлялся часто. Я въехал на заправку, подъехал к привычной колонке, оплатил двадцать литров бензина и заправился.
Потом выскочил по улицам и проулкам, выбрался в район цнянского водохранилища, а с него через Логойский тракт — на кольцевую. На кольцевой машина стала вести себя не совсем адекватно. «Может бензин плохой?», — подумал я. И тут до меня дошло, что я заправился бензином, а машина у меня дизельная. Я остановился. Подумал. Доехал до ближайшей заправки и долил до полного бака дизелем. Потом доехал до дома, а назавтра уже поехал к пункту ремонта на «галстуке».
Короче, мне лень рассказыать эту страшилку, но результаты такие:
Первый ремонт: $900 за замену двух и воосстановление одной форсунки.
Второй ремонт: $750 за полную трёхкратную разборку-сборку двигателя с неоднократной регоулировкой на компьютере.
Сейчас машина работает. Опыт настолько неординарный, что думаю, что не буду путать 92-й бензин, на котором ездит мой мотоцикл и дизель, на котором Ниссан.

Извини, Ниссан, что был недостаточно аккуратен с тобой. Я больше так не буду!

UPD: Это я просто заехал на заправку, где много лет назад заправлялся постоянно. Там колонки на один вид топлива. Я заправился там же, где всегда. Только не принял во внимание (а время, напоминаю, два часа ночи), что с предыдущего раза я успел машинку поменять.

Добавить комментарий