О том как я приобщился к Бобруйским байкерам.

В субботу утром мы созвонились с [ljuser]stas77[/ljuser] и встретились попить кофе. Он спросил:
— Какие у тебя планы на сегодня?
— Вроде особо никаких.
— А не хочешь прокатиться со мной до Бобруйска?
И мы съездили поменяли мой автомобить на мотоцикл и поехали в Бобруйск.
Я очень благодарен Стасу за объяснения и терпеливую демонстрацию как правильно ехать парой мотоциклов на трассе. Он выпустил меня в качестве «ведущего». И постоянно «находился» в моём зеркале заднего вида. Погода в субботу способствовала приятной поездке. В начале поездки мы думали больше или меньше 300 км от Минска до Бобруйска, и были приятно удивлены, когда оказалось, что всего 150.
В Бобруйск мы приехали достаточно рано, заселились в квартиру, съездили посмотреть на Бобруйскую крепость и перекусили. Надо сказать, что полноценный обед в кафе «У фонтана» за 50 тысяч белорусских на двоих — это почти даром. Выйдя из кафе мы буквально минут за десять-пятнадцать встретили проезжающего мимо мотоциклиста, который отвёз нас к байкерской тусовке. Я человек в мотосреде достаточно новый, а вот Стас и местные байкеры быстро нашли общих знакомых, как общезнакомые клубы, так и конкретных знакомых.
Сначала мы все дружно кого-то ждали, потом часть народа разъехалась по домам, а все остальные поехали в кафешку на кольцевой (если я правильно сориентировался) за вкуснейшими смажнями. Стас предупредил наших новых знакомых, что я не могу ездить быстро, поэтому крейсерская скорость была не 110, а 80. Езда в составе группы только по первому времени кажется неорганизованной, на самом деле взаимное расположение мотоциклов достаточно логичное и продуманное. И, что самое главное — безопасное.
Подкрепившись смажнями и обсудив разные аспекты езды на мотоцикле при полном отсутствии погоды, мы прокатились снова в город, проехались около ледового дворца, потом снова через полгорода. Ночной пустой Бобруйск очень красив. Такие яркие звёзды, такой чистый воздух (если ветер не со стороны кожевенного комбината).
Оказалось, что у меня перегорела лампочка заднего габарита. Пока мы ездили, Стас меня всегда «прикрывал» сзади. Мы попытались съездить на заправку, но такой лампочки там не было.
В завершение мотопрогулки, нас проводили до стоянки и на этом мы расстались. Я не думаю, что я бы вот так катался по городу каждый день, но в целом я получил огромное удовольствие от процесса.
Потом мы до полтретьего ночи общались со Стасом на самые разнообразнейшие темы, очень он интересный человек. А рано утром, как только расцвело я поехал в Минск на работу.
Прогулка удалась!

О том как я приобщился к Бобруйским байкерам.: 1 комментарий

Добавить комментарий