Лас-Вегас на приборной панели мотоцикла

Этот пост также доступен в моём ЖЖ

Когда я приобрёл мотоцикл, а было это четыре года назад, у меня светилась не вся приборная панель. Со временем тьма отнимала у меня всё большую и большую части приборной панели, пока не стала гореть только подсветка уровня топлива.
Я не рассказывал никому об этом, потому что все нормальные мотоциклисты умеют собирать и разбирать мотоциклы, а я не знал что с этим делать. Ну и на скорость не влияет.
Сейчас я уговорил себя в том, что это вопрос чести, запасся крепким чаем, инструментами, и пошел разбирать приборку. К своему стыду, я не сразу понял, что лампочки подсветки можно менять не разбирая полностью спидометр и тахометр. Хоть узнал как они там устроены 🙂
2014-07-06 21.18.03
Из-за того, что подсветка пропадала медленно (сначала то горит, то не горит, а потом только пропадала навсегда), я решил, что вопрос в контактах, а не в лампочках. К моменту, когда я извлёк перегоревшие лампы наружу, мотоцикл был разобран чуть более, чем полностью. Пришлось ехать в автокиоски на машине.

Потом оказалось, что лампы габарита и подсветки приборов одного типоразмера, а подсветка уровня топлива — другого.
2014-07-06 21.18.15
Второй раз уже поехали в киоски на мотоцикле.
Лампочти все купил светодиодные. Свет у них белый холодный, но по-моему так веселей даже.
На втором фото видно как выглядит габарит. Днём всё равно езжу с ближним светом, не видно этого габарита издалека. Кстати, а вы днём с габаритом или с ближним предпочитаете? Или с дальним? Фонари-фары у вас галогены, накаливания или светодиоды?

Лас-Вегас на приборной панели мотоцикла: 2 комментария

  1. Уведомление: Лас-Вегас на приборной панели мотоцикла | Журнал "Ремонтник"

  2. Уведомление: Замена тормозной жидкости в Yamaha YBR125 | Николай Беляшов

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.