Вчера я покатался на нулёвом мотоцикле M1NSK D4 125

Этот пост также доступен в моём ЖЖ. Количество комментариев: 32

Мой друг Анатолий вчера стал счастливым обладателем новенького мотоцикла M1NSK D4 125. По техническим причинам я принимал участие в эвакуации покупки от завода к месту стоянки. В назначенное время мы с любимой, в сопровождении группы поддержки из Макса и Ани Чуды, приехали к магазину ММВЗ. Новоиспечённый обладатель белорусского мотопрома встречал нас своей обезоруживающей улыбкой. Мотоцикл был уже выкачен с территории магазина.

Я хотел сказать: «ну я поехал!» и поехать, но не тут то было. Со слов продавцов оказалось, что безнин есть только в карбюраторе, и доехать до заправки на своим ходом не получится. Очевидно, что это не первый случай, когда владельцы мотоциклов хотят уехать из магазина, поэтому канистра для бензина у продавцов была, правда пластиковая. До заправки метров сто-двести.
10584520_1537074016521447_325077990_n
После заправки мотоцикл вытерли тряпочкой, я собрался уже садиться, но обнаружил странную резинку, валяющуюся на земле. Это разломилась на две части резинка, которая прикреплена к подножке мотоцикла. Резинку в таком месте я видел впервые, но конструктивно она предусмотрена, поэтому продавцы оперативно её заменили. Теперь она сломается ещё через неделю.

10575986_1449689641982170_541422505_n
Я хотел сказать, что я поехал, забрал документы на мотоцикл, одел шлем, завёл агрегат, выжал сцепление, воткнул первую передачу и мотоцикл заглох. Рычаг сцепления никак не влиял на сцепление с двигателем. Продавец из магазина в четыре итерации отрегулировал сцепление до состояния, чтобы можно было остановиться, и чтобы можно было трогаться.

После такого неожиданного поворота со сцеплением, я сразу проверил оба тормоза, они работали. Потом я решил проехать кружок, не уезжая далеко от завода. Ощущения чудовищные! Моё тело привыкло к моему ёбру, поэтому всё было непривычно. Минск лёгкий и непослушный. Нейтральную передачу я мог поймать только на выключенном мотоцикле, держа рычаг рукой. Ногой я его поймал только один раз по пути к месту стоянки, но мне в тот момент была нужна вторая. 🙂
10561081_1463615890557011_825339029_n
Так как кататься на мотоцикле пока невозможно (с учётом технического состояния и отсутствия регистрации в ГАИ), а двигаться он может, то мы решили вернуться к вопросу транспортировки мотоцикла к месту стоянки. По требованиям условия обкатки я должен был ехать без пассажира (удар ниже пояса со стороны мануала!) и со скоростью не более 45 км/ч. Разгоняться быстрее и не хотелось. Сзади меня прикрывал Макс своей машиной.
10547256_465703370233469_1383662003_n
Короче, как бы то там ни было, все вместе мы с этой задачей справились. В качестве выводов из всего моего рассказа я хочу сказать следующее:

— ММВЗ не пытается делать предпродажную подготовку своим мотоциклам. Я не знаю какой у них в этом интерес финансовый, но имиджу это очень вредит. По крайней мере два человека, рассматривающих покупку мотоцикла M1NSK наблюдали эту картину.

— Я не могу сказать, что мотоциклы совсем плохие и не ездят, ибо те экземпляры, которые были на тест драйве (за исключением M1NSK C4 250) были в нормальном состоянии.

— Анатолий стал счастливым обладателем конструктора, и после того, как он посидит с ним несколько летних вечеров, он будет знать как мотоцикл устроен, где и чем его надо регулировать. Я думаю, что это тоже не самое плохое умение. Я свою первую слетевшую на ёбре цепь чинил в городе. Благо, что слетела она у меня рядом с хозмагом, где я смог приобрести нужные ключи 🙂

Счастья и аккуратности Толегу, огромное спасибо нам и Максу с Аней, пламенный привет заводу M1NSK!

PS: Когда приветствовал встречных мотоциклистов, то мне не было стыдно, что я еду на таком мотоцикле. В этом рекламные статьи про модель D4 125 были правы 🙂

PPS: Фото были любезно украдены из инстаграмма Ани Чуды