Что делает адекватный коллега, если не работает корпоративная почта?

Как вы думаете, что делает адекватный человек, если оказывается, что внезапно перестала работать корпоративная почта? Вы скажете, что пойдёт в интернет или будет кодировать код, как предусматривает его должностная инструкция? А вот и нет. Если у человека отключить корпоративную почту, то он бежит на первый этаж и покупает там хотя бы одну сосиску в тесте. Или две сосиски. И упрямая статистика показывает, что так делают все сотрудники без исключений. Или почти все.

И когда заслуженные рыцари Domino и RAID-а копируют восстановленный том на другой диск, то сосиски в тесте для них уже отсутствуют как класс. А профессиональная этика не позволяет толпиться в очереди коллег, пока сервер не поднят. Потому что коллеги в очереди уьют и глазом не моргнут — они нас в лицо знают.

Добавить комментарий